Объявление о продаже машины - Прикол
Ну короче она была нерастаможена, сначала ездили так без документов.
Потом ПТСку подделали, перебили номер кузова, номер двигателя, полили кислотой.
А.кстате, ПТС потом потеряли, купили украденый…
С номерами было лень морочиться, поставили на учет, так — за деньги.
Сейчас на руках только копия ПТС, ну с вклейками, знаете, номер фотографируют.
Просроченная рукописная доверенность. Календарик, всмысле — ТО техосмотр, естественно, как его пройдешь. А, да, еще транзитный номер 4х летней давности.
Насчет аварий, я точно не знаю…
Че с ней было, когда она была в Новосибирске.
Тем более, мне не известна история до угона в Японии, а в России так мелкие кузовные ДТП: крылошко, бампер, стопарь.
А, Да! Только вот была одна серьезная авария, где то 200 км в час ехали, вышли на встречку Краз-самосвал идет, ну короче хлабысь, проскочили под ним,
в машине 5 трупов, в самосвале — два. Вылетели, зацепили шесть машин, разобралась она короче об столб на две части, передняя половина в воду улетела
метров 25 высота была, задняя загорелась в ней еще сдетанировал боекомплект.
Ну ничего, востановили с богом, вроде нормальная, только разноцветная в солнечный день и едет как то криво, надо сход развал делать или
лучше даже всю подвеску поменять по-кругу, там все что вообще не убитое — оно мертвое.
Кстате техническое состояние, если так оценивать, ну на 4 с плюсом, пробежала гдето, всего сто тысяч… после второй переборки, дымит слегка, то черным,
то желтым дымом, в моторе что-то, то постукивает, то звенит, ну мы короче присадку залили, побегает еще.
А да! Кондер не работает, автомат заднюю не включает,
гидрач посвистывает, рейка течет, короче электроника глючит — там че то с лампочками непонятно.
Салон немного грязный… ну грязный короче салон, стекло треснуто.
Тосол уходит — скорее всего в масло… че там еще…
Заводится нормально, особенно с веревки, ну ладно остольное в принципе мелочи…
Главное со светофора рвет, ну когда без прицепа конечно, мы то в основном прицеп
на дачу таскали…под конец то она, ну, уже так не тянула, ну в принципе это — фигня.
Она кстате на литье, правда, на турецком, разных размеров, ну и все 4ре диска гнутые,
ну так по-децелам везде.
Резина спереди там таганка стоит, такая всесезонная,
и белшина зимняя. Сзади снежинка шипованная и гудьер наваренный, ну все лысые до корда.
Ну че там еще… а вот, маляр подсказывает: бензин протекает, глушитель сечет и
по земле волочится, на самом деле не все так мрачно. Она сегодня на сервисе стоит
у чурачек, они ее за ночь так подшаманят, я ее завтра выгоню, просто не узнаете,
музыку еще короче впридачу дам, нормальную путню — урал. Вы приезжайте и смотрите, кто же правду скажет…
Версия для печати
Потом ПТСку подделали, перебили номер кузова, номер двигателя, полили кислотой.
А.кстате, ПТС потом потеряли, купили украденый…
С номерами было лень морочиться, поставили на учет, так — за деньги.
Сейчас на руках только копия ПТС, ну с вклейками, знаете, номер фотографируют.
Просроченная рукописная доверенность. Календарик, всмысле — ТО техосмотр, естественно, как его пройдешь. А, да, еще транзитный номер 4х летней давности.
Насчет аварий, я точно не знаю…
Че с ней было, когда она была в Новосибирске.
Тем более, мне не известна история до угона в Японии, а в России так мелкие кузовные ДТП: крылошко, бампер, стопарь.
А, Да! Только вот была одна серьезная авария, где то 200 км в час ехали, вышли на встречку Краз-самосвал идет, ну короче хлабысь, проскочили под ним,
в машине 5 трупов, в самосвале — два. Вылетели, зацепили шесть машин, разобралась она короче об столб на две части, передняя половина в воду улетела
метров 25 высота была, задняя загорелась в ней еще сдетанировал боекомплект.
Ну ничего, востановили с богом, вроде нормальная, только разноцветная в солнечный день и едет как то криво, надо сход развал делать или
лучше даже всю подвеску поменять по-кругу, там все что вообще не убитое — оно мертвое.
Кстате техническое состояние, если так оценивать, ну на 4 с плюсом, пробежала гдето, всего сто тысяч… после второй переборки, дымит слегка, то черным,
то желтым дымом, в моторе что-то, то постукивает, то звенит, ну мы короче присадку залили, побегает еще.
А да! Кондер не работает, автомат заднюю не включает,
гидрач посвистывает, рейка течет, короче электроника глючит — там че то с лампочками непонятно.
Салон немного грязный… ну грязный короче салон, стекло треснуто.
Тосол уходит — скорее всего в масло… че там еще…
Заводится нормально, особенно с веревки, ну ладно остольное в принципе мелочи…
Главное со светофора рвет, ну когда без прицепа конечно, мы то в основном прицеп
на дачу таскали…под конец то она, ну, уже так не тянула, ну в принципе это — фигня.
Она кстате на литье, правда, на турецком, разных размеров, ну и все 4ре диска гнутые,
ну так по-децелам везде.
Резина спереди там таганка стоит, такая всесезонная,
и белшина зимняя. Сзади снежинка шипованная и гудьер наваренный, ну все лысые до корда.
Ну че там еще… а вот, маляр подсказывает: бензин протекает, глушитель сечет и
по земле волочится, на самом деле не все так мрачно. Она сегодня на сервисе стоит
у чурачек, они ее за ночь так подшаманят, я ее завтра выгоню, просто не узнаете,
музыку еще короче впридачу дам, нормальную путню — урал. Вы приезжайте и смотрите, кто же правду скажет…
Версия для печати
Ещё тексты песен