• Тексты песен
  • »
  • Каспийский Груз, Скептик – Мораторий Текст песни

Спасибо Худу, мне есть о чем держать речь,
И я походу буду валить и себя не беречь.
Мне не по кайфу, все мои шоки, как саб постеречь,
Лучше сотрусь в порошок, чем на рельсы те лечь.
Я чутка помню, что такое, когда есть полтина,
В холодильнике пусто, но есть бит – значит стимул.
Но есть быт – значит скинул в этой немой паутине,
И как тут быть? Съеби, а! И в спину ботинок.
Режим на нитки дергал, а я в лицо ему харкну,
Спроси у этого бога, где твой ебаный завтрак.
И ты избитая догма, что бабки не пахнут,
Какого хуя доктор–здоровья посланы нахуй?
Рабы мечтают о свободе, нет, о своих рабах.
Тут топечится в народе, да видел у вас в гробах!
Страна забавных пародий! Один серый барак,
Тут от погоды вкоробит – хоть в руки бери автомат.
Да, закрой мне рот дядя в думе,
Найди хотя бы одного кто вам в ебало не плюнет.
Брат, нас тут так мало и хули?
Я отменил мораторий – слова стреляют, как пули.

Припев: х2
С утра глаза кричат от запаха газа,
На бит валить пока виски не тронет маразм.
Режим берет в тиски, руку в кулак сожми Браза,
Мы отменили мораторий – мажьте зеленкой лбы мрази.

Тут отменили мораторий и ты понял,
Что так жить,блять, не стоило.
Вперед ногами, как с души бля камень,
Что в мире одним идиотом меньше стало.
Торчит топор в башке – тает боль,
Ты попал в ряды тех кто бля много спорит.
Сирота, как Сойер, так что о тебе даже никто не вспомнит.
Сорри, что не особо шарю в Инглише,
Это не поможет, когда трупом лежишь.
Прижми ствол к виску покрепче,
Где он бог? Скажи, если не дало осечки.
Не весело, когда резво так,
Головой вниз повесили – вот такой результат.
Как жаль, что в тебя столько вкладывали,
Тут такой вопрос, а надо было?
Как левой кнопкой мыши отменили,
И сразу кто затрясся стало видно.
Че такой бледный, как без билета?
Жизнь, как кондуктор вышибет к хуям, поверь мне ...

Припев: х2
С утра глаза кричат от запаха газа,
На бит валить пока виски не тронет маразм.
Режим берет в тиски, руку в кулак сожми Браза,
Мы отменили мораторий – мажьте зеленкой лбы мрази.
Отзыв
  • bowtie
  • smile
  • laughing
  • blush
  • smiley
  • relaxed
  • smirk
  • heart_eyes
  • kissing_heart
  • kissing_closed_eyes
  • flushed
  • relieved
  • satisfied
  • grin
  • wink
  • stuck_out_tongue_winking_eye
  • stuck_out_tongue_closed_eyes
  • grinning
  • kissing
  • stuck_out_tongue
  • sleeping
  • worried
  • frowning
  • anguished
  • open_mouth
  • grimacing
  • confused
  • hushed
  • expressionless
  • unamused
  • sweat_smile
  • sweat
  • disappointed_relieved
  • weary
  • pensive
  • disappointed
  • confounded
  • fearful
  • cold_sweat
  • persevere
  • cry
  • sob
  • joy
  • astonished
  • scream
  • tired_face
  • angry
  • rage
  • triumph
  • sleepy
  • yum
  • mask
  • sunglasses
  • dizzy_face
  • imp
  • smiling_imp
  • neutral_face
  • no_mouth
  • innocent
Ещё тексты песен
Загрузить ещё