Slim - Дымовые замесы
Йо, дымовые замесы Slim и Lexus
Это... это самый длинный трек в моей жизни
Все началось на болоте...
Чтобы мутить хип-хоп мне нужен микрофон, район за окном и крутое битло.
Я понял это давно, еще в девяносто шестом, тогда California Love стала супер-хитом.
Я даже не мечтал о том что будет потом, писал дома голос в касетный магнитофон,
Читал об одном - типа как тяжело, типа жизнь - дерьмо и как жесток к нам закон.
Ну, или вроде того, залипая в черное кино, Lexus жил через дом, собрал коллекцию альбомов,
В районе не было столько ни у кого, он знал откуда кто и с каких берегов.
Где достать подешевле редкий дисок, какая в этом сезоне актуальна модель кроссовок,
А я на стенах рисовал с рюкзаком: Public Enemy, Cypress Hill и Snoop Dogg.
Наш первый трек сводили восемь часов, в итоге в нем не оказалось низких частот.
Студия находилась от метро далеко, в Новогиреево, той зимой я помню было холодно.
И мы не понимали в этом ничего, а я не думал, что задержусь тут так на долго,
Я хорошо помню Дебоша в свитере, Груза, Джана, Медного, Динамита и Убитого.
Рэп от Смысла Жизни на кассетах, раритетный альбом "Не прислоняться" группы Туши Свет,
Дремучие оставили след, в Полигоне первый концерт, мы не взяли минус и на плюс читали поверх.
Это не был успех, всем, кто помнит - респект, романтику тех лет, теперь ведь такого нет.
White Smoke: Майк, Killa, Колобок, всех не упомню, из тех, кто на Пушке топтали скинов.
Обували л*хов в черных балахонах и трубах Motor, и если ты не смог - ты не мог носить Kangol,
Лучше просто бейсболка с загнутым козырьком, ну, типа того как Влад Валов носит до сих пор.
Припев:
Я не буду говорить, что мне плевать на успех, много событий произошло за эти пятнадцать лет,
Кто-то остался в игре, а кто-то на магнитных лентах, пока я пишу свой рэп, каким бы он не был.
Павиан records в Орехово, фабрика русского рэпа, Влад и Лобанов лабали Трепанацию Ч-Рэпа,
Разлеталась моментом по кассетным дэкам, в конце прошлого века на магнитных лентах.
Сейчас это - легенда, о которой знают не все, но даже Руки Вверх там делали первые записи,
Русский рэп на CD? Ну, если только BadB или Мальчишник с хитами типа "Эй! Груди-груди!"
Еще мало кто слышал Касту, но Дельфин "Не в фокусе", своим первым альбомом всех порвал в девяносто седьмом,
Подпольные записи MaxMix production, а потом Da B.O.M.B. можно было приобрести в ДК Горбунова.
В Москве происходила героиновая революция, мы с Лексусом начали записывать "Без контрацепции",
Наслушались Portishead и захотели сделать трип-хоп, вышло х** знает что, но я сделал пару битов.
Первый - на трек "Порно", второй - для песни про кобру, Дайм, извини, что наш LP продавался так плохо,
Виктор Мутант нам нарулил звучание как у рока, и мы поняли, что это - ж*па и извлекли урок.
Потом - контракт на три года и типа все серьезно, печати на каждом листе плюс наши подписи,
Пока Децл активно интересовался "Кто ты?", НеОтстой за месяц выпускал несколько сборников.
"Рэп по-русски", "Рэп против наркотиков", "Хип-хоп для гопников", не хватало только "RNB для гомиков",
Многие сразу поняли, чего эта контора стоит, но мы - ребята простые, до нас не сразу доходит.
Я не буду говорить, что мне плевать на успех,
Много событий произошло за эти пятнадцать лет,
Кто-то остался в игре, а кто-то на магнитных лентах,
Пока я пишу свой рэп, каким бы он не был.
Пока Лига и Каста собирали полные залы, на студии у Дельфина мы записали "Вы хотели правды?"
Один раз оделись в Roca Wear нахаляву, по четвергам выступали в Даун Тауне в мясо пьяные.
Искали сэмплы с ситарами, записали "Играй, гитара!", думали - это бомба, оказалось - петарда,
Как ни странно, снова не став популярными, со студии рядом нам сняли гениальный видеоряд.
Модель камеры нам изначально была непонятна, но мы были в шоке от получившегося результата,
MTV оказалось не в падлу вставить кусочек в рекламу хип-хоп программы, в выходные наши рожи вышли на экран.
Мы были рады такому раскладу, хотя как-то странно смотрелась наша бригада,
С этим клипом мы попали на пиратский DVD, до сих пор люди интересуются: "Неужели это ты?"
Второе видео "По-ходу решаем" было уникальным: тряпка с черной тканью и два стула перед камерой,
Все просто и гениально, Hype Williams отдыхает, и с очень серьезным видом мы четыре минуты читаем.
Эти четыре минуты стали точкой финальной, мы поняли, что делаем, видимо, что-то не правильно,
Отправились в свободное плавание и оно стало последним, но мы успели записать то, что прошло испытание временем.
"Этажи" стал первым релизом и далеко не последним, тогда паутина ЦАО только начинала действовать,
Кстати, в треке "Правильно" читаю я и 5 Плюх, хотя Вконтакте пятьдесят тыщ добавили "Бывшая - Гуф"
Потом начался CENTR и если тут читать об этом, этот трек будет весом примерно в сто метров,
Это - другая история и я ее вам поведаю, но, мне кажется, пока не настало время для этого.
Ща будет припев... Не настало время для этого...
Не настало время для этого...
Припев:
Я не буду говорить, что мне плевать на успех, много событий произошло за эти пятнадцать лет,
Кто-то остался в игре, а кто-то на магнитных лентах, пока я пишу свой рэп, каким бы он не был.
Я не буду говорить, что мне плевать на успех, много событий произошло за эти пятнадцать лет,
Кто-то остался в игре, а кто-то на магнитных лентах, пока я пишу свой рэп, каким бы он не был.
Версия для печати
Это... это самый длинный трек в моей жизни
Все началось на болоте...
Чтобы мутить хип-хоп мне нужен микрофон, район за окном и крутое битло.
Я понял это давно, еще в девяносто шестом, тогда California Love стала супер-хитом.
Я даже не мечтал о том что будет потом, писал дома голос в касетный магнитофон,
Читал об одном - типа как тяжело, типа жизнь - дерьмо и как жесток к нам закон.
Ну, или вроде того, залипая в черное кино, Lexus жил через дом, собрал коллекцию альбомов,
В районе не было столько ни у кого, он знал откуда кто и с каких берегов.
Где достать подешевле редкий дисок, какая в этом сезоне актуальна модель кроссовок,
А я на стенах рисовал с рюкзаком: Public Enemy, Cypress Hill и Snoop Dogg.
Наш первый трек сводили восемь часов, в итоге в нем не оказалось низких частот.
Студия находилась от метро далеко, в Новогиреево, той зимой я помню было холодно.
И мы не понимали в этом ничего, а я не думал, что задержусь тут так на долго,
Я хорошо помню Дебоша в свитере, Груза, Джана, Медного, Динамита и Убитого.
Рэп от Смысла Жизни на кассетах, раритетный альбом "Не прислоняться" группы Туши Свет,
Дремучие оставили след, в Полигоне первый концерт, мы не взяли минус и на плюс читали поверх.
Это не был успех, всем, кто помнит - респект, романтику тех лет, теперь ведь такого нет.
White Smoke: Майк, Killa, Колобок, всех не упомню, из тех, кто на Пушке топтали скинов.
Обували л*хов в черных балахонах и трубах Motor, и если ты не смог - ты не мог носить Kangol,
Лучше просто бейсболка с загнутым козырьком, ну, типа того как Влад Валов носит до сих пор.
Припев:
Я не буду говорить, что мне плевать на успех, много событий произошло за эти пятнадцать лет,
Кто-то остался в игре, а кто-то на магнитных лентах, пока я пишу свой рэп, каким бы он не был.
Павиан records в Орехово, фабрика русского рэпа, Влад и Лобанов лабали Трепанацию Ч-Рэпа,
Разлеталась моментом по кассетным дэкам, в конце прошлого века на магнитных лентах.
Сейчас это - легенда, о которой знают не все, но даже Руки Вверх там делали первые записи,
Русский рэп на CD? Ну, если только BadB или Мальчишник с хитами типа "Эй! Груди-груди!"
Еще мало кто слышал Касту, но Дельфин "Не в фокусе", своим первым альбомом всех порвал в девяносто седьмом,
Подпольные записи MaxMix production, а потом Da B.O.M.B. можно было приобрести в ДК Горбунова.
В Москве происходила героиновая революция, мы с Лексусом начали записывать "Без контрацепции",
Наслушались Portishead и захотели сделать трип-хоп, вышло х** знает что, но я сделал пару битов.
Первый - на трек "Порно", второй - для песни про кобру, Дайм, извини, что наш LP продавался так плохо,
Виктор Мутант нам нарулил звучание как у рока, и мы поняли, что это - ж*па и извлекли урок.
Потом - контракт на три года и типа все серьезно, печати на каждом листе плюс наши подписи,
Пока Децл активно интересовался "Кто ты?", НеОтстой за месяц выпускал несколько сборников.
"Рэп по-русски", "Рэп против наркотиков", "Хип-хоп для гопников", не хватало только "RNB для гомиков",
Многие сразу поняли, чего эта контора стоит, но мы - ребята простые, до нас не сразу доходит.
Я не буду говорить, что мне плевать на успех,
Много событий произошло за эти пятнадцать лет,
Кто-то остался в игре, а кто-то на магнитных лентах,
Пока я пишу свой рэп, каким бы он не был.
Пока Лига и Каста собирали полные залы, на студии у Дельфина мы записали "Вы хотели правды?"
Один раз оделись в Roca Wear нахаляву, по четвергам выступали в Даун Тауне в мясо пьяные.
Искали сэмплы с ситарами, записали "Играй, гитара!", думали - это бомба, оказалось - петарда,
Как ни странно, снова не став популярными, со студии рядом нам сняли гениальный видеоряд.
Модель камеры нам изначально была непонятна, но мы были в шоке от получившегося результата,
MTV оказалось не в падлу вставить кусочек в рекламу хип-хоп программы, в выходные наши рожи вышли на экран.
Мы были рады такому раскладу, хотя как-то странно смотрелась наша бригада,
С этим клипом мы попали на пиратский DVD, до сих пор люди интересуются: "Неужели это ты?"
Второе видео "По-ходу решаем" было уникальным: тряпка с черной тканью и два стула перед камерой,
Все просто и гениально, Hype Williams отдыхает, и с очень серьезным видом мы четыре минуты читаем.
Эти четыре минуты стали точкой финальной, мы поняли, что делаем, видимо, что-то не правильно,
Отправились в свободное плавание и оно стало последним, но мы успели записать то, что прошло испытание временем.
"Этажи" стал первым релизом и далеко не последним, тогда паутина ЦАО только начинала действовать,
Кстати, в треке "Правильно" читаю я и 5 Плюх, хотя Вконтакте пятьдесят тыщ добавили "Бывшая - Гуф"
Потом начался CENTR и если тут читать об этом, этот трек будет весом примерно в сто метров,
Это - другая история и я ее вам поведаю, но, мне кажется, пока не настало время для этого.
Ща будет припев... Не настало время для этого...
Не настало время для этого...
Припев:
Я не буду говорить, что мне плевать на успех, много событий произошло за эти пятнадцать лет,
Кто-то остался в игре, а кто-то на магнитных лентах, пока я пишу свой рэп, каким бы он не был.
Я не буду говорить, что мне плевать на успех, много событий произошло за эти пятнадцать лет,
Кто-то остался в игре, а кто-то на магнитных лентах, пока я пишу свой рэп, каким бы он не был.
Версия для печати
Ещё тексты песен